Хабиб Нурмагомедов:
"Был такой случай, это было где-то в 2010 году. Я даже еще не дрался в UFC, в России не был даже лучшим в своей весовой категории. Нас было 54 человека на сборах, мы были в горах. Помню, когда стартовали, нас было 54 человека. Кросс, нужно было большое расстояние пробежать. Горы, 2000 метров, дышать тяжело. Начали бежать, мы оторвались. Я с одним из моих одноклубников, мы от всех оторвались, ушли где-то на метров 500-700. И вот мы с ним бежим, я чувствую, он мне сзади в спину дышит.
Бежим-бежим, осталось где-то 300 метров. Я чуть-чуть поднажал. Прибежал на финишную прямую, он где-то 70-100 метров мне проиграл. Он очень сильно устал, лег. Я подошел к нему, а он говорит: "В глазах темнеет". Очень сильно выложились, его еле-еле в себя привели, он еще час сидел, лежал, еле в себя пришел. Все, этот день закончился. Потом наступил второй день. Мы же на сборах: 20-21 день, три недели сборов. Пришли на старт. Я говорю: "Вы бегите", а сам того, с кем я вчера бежал, оставил. Все ушли, а мы с ним отдельно побежали. Я сразу дал понять, что собираюсь у него выиграть. Прибежали, он где-то отстал на метров 500-600, аккуратно прибежал.
Говорю ему: "Почему сегодня не бежал? Почему не соревновался?". Он говорит: "Не знаю, сегодня захотел влегкую пробежать". Это был очень тонкий психологический момент. Я ему говорю: "Ты просто не захотел довести тело до вчерашнего состояния. Тебе просто твое тело не позволило. Ты сам себе психологически проиграл. Тело тебе сказало, что не нужно его опять до предела доводить. Первый раз, вчера, ты выложился. Ты верил, что выиграешь. Все, что ты мог сделать, ты сделал. Выложился, но проиграл. Но ты не себе проиграл. Ты проиграл сопернику. Любой может проиграть сопернику. Но второй день ты уже проиграл себе. Не сопернику". Это самое плохое, когда ты сам себе проигрываешь"